Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективное участие в выставке

с 26 по 27 января 2008 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
Арика

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва

Информация о мероприятии

Авторский семинар - тренинг для сотрудников, отвечающих за организацию участия компании в выставках (специалисты отделов рекламы, маркетинга, выставок, PR; руководители отделов продаж), сотрудников, работающих с посетителями на стенде.
Автор программы - Мягков Игорь: специализируется на тренингах и семинарах по тематике организации выставок, работе с клиентами на стенде, продажам и пер еговорам с корпоративными клиентами. Занимается сопровождением компаний, уча ствующих в выставках, готовит команды к работе на стенде

Цели мероприятия
Получение комплексных практически ориентированных знаний и навыков, необходимых для максимально эффективной организации участия компании в выставках. Новые идеи и ходы для привлечения на стенд компании целевых посетителей, разработка оригинальных концепций представления компании и продукции на выставке. Проверка "системы координат": что сейчас делается правильно, а что можно сделать по-другому. Обмен опытом с коллегами из других отраслей, взгляд со стороны.

Программа мероприятия

Модуль 1. Стенд: расположение, дизайн, информационное наполнение.

  • Как расположение на выставке влияет на число посетителей. На что обращать внимание, выбирая место для стенда.
  • Преимущества и недостатки различных типов стендов, оптимальные решения.
  • Что учесть при планировке. Функциональные зоны.
  • Распределение информации: как с максимальным эффектом использовать пространство стенда.
  • Какие экспонаты брать с собой на выставку. Расположение экспонатов на стенде. На чем сделать акцент.
  • Как сделать важное заметным. Выставочный мерчендайзинг.

Модуль 2. Привлечение целевых посетителей.

  • Почему, пока одни стенды пустуют, другие притягивают посетителей.
  • Принципы и способы привлечения внимания на выставке. Пристендовые фокусы.
  • Как зацепить именно целевого посетителя.
  • Какое воздействие на посетителей нам нужно.
  • Какие средства задействовать, чтобы оказать желаемое воздействие.
  • Приглашение клиентов и гостей: когда, кого и как звать на стенд.
  • Комплексное использование возможностей выставки: семинары, презентации, демонстрации, мастер-классы.
  • Составляющие выставочного имиджа компании. Кому, что и как мы сообщаем о себе во время выставки.
  • Разработка индивидуальной концепции участия в выставке.

Модуль 3. Цели и задачи участия в выставке.

  • Как постановка целей влияет на результат.
  • Механизм постановки целей участия в выставке.
  • Реализация целей. Выставочная арифметика: какие ресурсы задействовать для достижения поставленных целей.
  • Как превратить цели компании в цели сотрудника. Индивидуальный план работы стендиста.
  • Организация подготовки к выставке внутри компании. Как наладить взаимодействие с другими подразделениями. Планирование и оптимизация подготовительных работ.
  • Критерии выбора выставки для участия. Когда участвовать в выставке не нужно.

Модуль 4.Как готовить выставочную команду и ей управлять.

  • Кто нам нужен на стенде: как отбирать сотрудников для работы на выставке.
  • Предвыставочный инструктаж: что персонал должен знать сверх своих обычных обязанностей.
  • Внешний вид, одежда, позы, жесты, организация пространства. Правила поведения на выставочном стенде.
  • Задачи «командира выставки». Как превратить «группу коллег» в слаженно работающую команду
  • Роли на стенде. Что и когда должно делаться, распределение функций и времени.
  • Сколько стендистов нужно для эффективной работы. От каких факторов зависит оптимальное число сотрудников на стенде.
  • Как расположить персонал на стенде. Точки контакта с потенциальными клиентами

Модуль 5. Выставочный креатив, генерация новых идей.

  • Выставочный креатив: что нужно делать "как всегда", когда необходимо придумать новое. Особенности творческого процесса.
  • Что мешает придумать новое? Способы "выйти за границы песочницы": генерировать новые идеи и находить нестандартные решения.
  • Творческие методы поиска решений. Приемы, стимулирующие появление новых идей.
  • Как не дать коллегам загубить хорошую идею.

Модуль 6.Первый контакт: как выделить из потока и «зацепить» целевого посетителя

  • Что привлекает и что отталкивает посетителя в стенде и стендистах.
  • Привлечение посетителей: когда и как начинать разговор по своей инициативе. Типичные фразы-раздражители.
  • Речевые формулы для "естественного" завязывания разговора.
  • Как выбирать из потока посетителей тех кого можно превратить в клиентов, и не тратить время на пустые разговоры.
  • Как расположить к себе потенциального клиента: принципы и техники быстрого установления контакта.

Модуль 7. Работа на стенде: как увеличить число полезных контактов.

  • Зачем они приходят на выставку (типы посетителей). Наши стратегии в зависимости от типа посетителя.
  • Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало.
  • Как не плыть по течению выставки: способы преодоления автоматизма в общении, техники управления разговором с потенциальным клиентом.
  • Какие переговоры вести во время выставки, какие переносить на «после выставки».
  • Общение с постоянными клиентами: как и отношения развить, и время для новых контактов оставить.
  • Работа со «сложными» посетителями (конкурентами, болтунами, конфликтными, въедливыми, и т.п.). Завершение разговора с нецелевым посетителем.
  • Как, работая на стенде, быстро восстанавливать силы. Методы поддержания работоспособности на выставке. Как бороться со стрессом. Регуляция самочувствия.

Модуль 8.Рекламная поддержка участия в выставке

  • Как влияет участие в выставках на рекламную политику компании.
  • Взаимодействие с прессой до, после и непосредственно на выставке. Написание пресс-релизов.
  • Подготовка презентационных и сувенирных материалов.
  • Как заставить посетителя донести до офиса наши презентационные материалы и рекламную литературу.
  • Сообщения, которые читают. Структура и оформление печатных материалов: как выстраивать текст, чтобы он привлекал и удерживал внимание.

Модуль 9. Регистрация бизнес-контактов.

  • Как зависит финансовый результат выставки (продажи) от системы фиксации и обработки информации о контактах. Типичные ошибки и их последствия.
  • Что сотрудники, работающие на выставке, должны узнать о потенциальном клиенте.
  • Как теряются деньги в стопках визиток и ежедневниках менеджеров. Содержание и форма бланка для фиксации информации, «обязательные поля».
  • Дальнейшая систематизация и обработка информации о потенциальных клиентах.

Модуль 10. Послевыставочная стадия, развитие успеха

  • Подведение результатов выставки: анализ ошибок и удачных решений, фиксация факторов, которые помогут в подготовке к следующим мероприятиям.
  • Отчет о выставке: зачем он нужен, что в него включать, кого привлекать к подготовке.
  • Техника закрепления результатов выставки: когда и каким образом развивать контакты, завязанные на выставке. Точки контроля эффективности работы менеджеров по продажам.
  • Как оценить эффективность участия компании в выставке.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Мягков Игорь. Бизнес-тренер, консультант. Совладелец компании «Арика». Собственный опыт работы в продажах и ведения переговоров более 15 лет. Работал руководителем и директором отдела продаж свыше 9 лет, в настоящий момент является генеральным директором компании «Арика».

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 744-79-39, 471-04-78, e-mail: ruseller@ruseller.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта