Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Искусство переговоров

с 28 по 29 февраля 2008 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Арика

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва

Информация о мероприятии
Авторский семинар - тренинг для сотрудников компании, ведущих переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами (руководители, менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам).

ФОРМА ПРОВЕДНИЯ

Интенсивная групповая работа, сочетание семинара и тренинга. В программу включены:

  • Практические задания, позволяющие со стороны взглянуть на поведение в переговорах
  • Мини-лекции, групповые дискуссии;
  • Упражнения на развитие навыков ведения переговоров;
  • Деловые и ролевые игры, обратная связь от тренера и коллег;
  • Кейсы, анализ конкретных ситуаций, рассмотрение примеров из практики участников.

Программа мероприятия

Модуль 1. Суть переговорного процесса.

  • Определение переговоров. Основные отличия принципов ведения переговоров и техник эффективной продажи. Ситуации, в которых переговоры не нужны.
  • «Влиять нельзя взаимодействовать»: где ставить запятую.
  • Стратегии и стили ведения переговоров. Оценка собственного стиля.
  • Личные качества и инструментарий эффективного переговорщика.

Модуль 2. Эффективная аргументация. Законы убеждения.

  • Умение убеждать: из чего оно складывается..
  • Аргументация, способы усилить воздействие на противоположную сторону.В каком порядке излагать аргументы.
  • Мягкая аргументация (не утверждениями, а вопросами): противник «сам себя убеждает».
  • Алгоритм и правила работы с возражениями и сопротивлениями.

Модуль 3. Управление переговорами.

  • Правила поведения при личных переговорах: влияние позы, мимики, жестов, пространственного расположения на атмосферу и ход переговоров.
  • Как определить, где собеседник слукавил: симптомы неискренности. Оценка и использование невербальной информации.
  • Обмен информацией в переговорах: как получение и предоставление информации влияет на результат. Как отвечать на вопросы.
  • Способы уменьшить возможное недопонимание между сторонами.
  • Перехват и удержание инициативы, управление переговорами. Управление продажей с помощью вопросов. Способы «разговорить» собеседника. Виды и предназначение вопросов.
  • Управление темой разговора.
  • Как начинать переговоры. Эффективное использование «повестки дня».

Модуль 4.Как достигать соглашения.

  • Позиции и интересы. Как уйти от позиционного торга. Сила и слабость позиции: на что и как мы можем повлиять. Создание наилучших условий в переговорах .
  • Идентификация интересов. Выявление «болевой точки» (основной мотивации) собеседника.
  • Как и зачем люди торгуются. Выбор стратегии в зависимости от истинных целей противника.
  • Сведение разногласий к разговору по существу. Как «втянуть» оппонента в обсуждение
  • «Никогда не говорите «нет»: как сообщать негативную информацию. Как отказывать, сохранив хороший контакт .
  • Способы выхода из тупиковой ситуации.
  • Как облегчить решение другой стороне. Ловушки соглашений: как избежать и как использовать.
  • Закрепление достигнутых договоренностей

Модуль 5. Работа с клиентами – неплательщиками.

  • Как менеджер может предупредить неплатежи на этапе переговоров.
  • Психологические особенности поведения клиентов – неплательщиков. Типы должников и стратегии взаимодействия с ними.
  • Кто для нас неплательщик и как к нему относиться.
  • Как вести переговоры о возврате денег компании, сохранив хорошие отношения с клиентом.

Модуль 6.Продавать дороже, покупать дешевле: как вести переговоры о цене

  • Как не проиграть переговоры до их начала: подготовка к переговорам.
  • Опасность неподготовленных и плохо подготовленных переговоров. Опасность стратегий «быстро договориться» и «договориться любой ценой».
  • Опасности, подстерегающие продавца на этапе торга. Когда скидки давать неэффективно.
  • Эффективное установление и использование пространства торга.
  • Правила называния цены: как уменьшить сопротивление.
  • Правила торга. Как эффективно использовать уступки.
  • Ресурсы для продажи без скидок. Как отстоять цену, уступив в более важной для клиента области.
  • Стратегии и тактические приемы в переговорах о цене. Стратегии для закупок по минимальным ценам.
  • Манипуляции в переговорах. Как использовать манипулятивные приемы, как их распознавать и защищаться.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Мягков Игорь. Бизнес-тренер, консультант. Совладелец компании «Арика». Собственный опыт работы в продажах и ведения переговоров более 15 лет. Работал руководителем и директором отдела продаж свыше 9 лет, в настоящий момент является генеральным директором компании «Арика».

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
12900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 744-79-39, 471-04-78, e-mail: ruseller@ruseller.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта