Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Формирование логистической системы компании

с 29 по 30 мая 2008 года

Рубрика
Транспорт, логистика, закупки, склад

Вид события
Презентация

Организатор
Logist-ICS

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, Ботаническая улица, д. 41, Гостиница "Алтай".

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Изучение способов формирования логистической системы компании, приоритетом которой является качественное обслуживание конечного покупателя. Определение актуальности создания организационной структуры компании, деятельность которой направлена на создание ценностей для покупателя. Освоение набора инструментов, повышающих логистическую интеграцию для реализации стратегии компании. Выработка навыков принятия управленческих решений по самым затратным статьям функционирования бизнеса

Программа мероприятия

1. Вводная часть:

  • Возникновение и развитие теории логистики.
  • Концепции и принципы логистической деятельности.
  • Методология исследования логистических систем.
  • Составные части единого логистического процесса, их задачи и функциональная роль.

2.  Логистика и конкурентная стратегия.

  • Принципы конкурентной стратегии. Конкурентное преимущество в производительности и ценности.
  • Достижение конкурентного преимущества и помощью логистики.
  • Интегрирующая роль логистики в организации и создании цепочки ценностей.
  • Современные требования к логистике в условиях жесткой конкуренции. Логистический поток и цепь поставок.

3. Организация движения потоков в логистических системах.

  • Основы формирования логистических систем.
  • Материальные потоки и логистические операции. Примеры логистической оптимизации материального потока.
  • Информационные потоки в логистической системе. Виртуальные организации.
  • Научно обоснованное управление цепью поставок, развитие на его базе принципов логистики.
  • Функционирование логистически-ориентированных предприятий в составе региональной логистической системы.

4. Создание ценности для покупателя. Направления обслуживания покупателя.

  • Важность интеграции логистики и маркетинга. Элементы обслуживания, воспринимаемые потребителем.
  • Важность удержания покупателя, создания лояльного покупателя, понятие ценности времени покупателя.
  • Сегментация покупательской базы в соответствии с требованиями обслуживания.
  • Логистическая система, в основе которой лежат идентифицированные приоритеты сервиса.
  • Понятие «совершенного заказа» как основа для оценки эффективности функционирования системы.

5. Оценка логистических издержек и эффективности логистической системы организации.

  • Логистические основы анализа общих издержек, принципиальные требования для эффективных систем расчета логистических издержек. Material Requirement Planning и Distribution Requirement Planning.
  • Влияние управления логистикой на общую доходность инвестиций и на стоимость компании.Economic Value Added и Market Value Added.
  • Анализ выгодности покупателя на основе учета затрат на обслуживание.
  • Концепция прямой доходности товара.Direct Product Profitability. Activity-based Costing.

6. Контрольное сравнение в логистике (Benchmarking)

  • Концепция контрольного сравнения в условиях конкуренции.
  • Время, увеличивающее ценность, и время, не увеличивающее  ценность.
  • Критерии определения приоритетов контрольного сравнения.
  • Показатели эффективности логистики. Построение диаграммы сбалансированных логистических преимуществ.

7. Стратегическое планирование развития логистических систем.

  • Роль стратегии  в логистике. Этапы стратегического планирования логистической системы.
  • Стратегическое управление временем выполнения заказа.
  • Анализ концепции срока выполнения заказа.
  • Временные издержки и конкуренция за снижение сроков выполнения заказа.
  • Дефицит времени выполнения заказа. Optimized Production
  • Technology - теория E. Goldratt.
  • Последствия создания неадекватного проекта логистической системы.

8. Современные передовые методы построения логистических систем и примеры их эффективного функционирования.

  • Характеристики компаний-лидеров в области логистического менеджмента.
  • Логистически-ориентированная организационная парадигма, средства и методы управления с целью повышения возможностей реагировать на потребности изменяющейся внешней среды.
  • Расширенные предприятия и виртуальные логистические каналы. Метод отсрочки и изменение конфигурации ценностной цепочки в логистической системе.
  • Организационные препятствия реализации логистических  стратегий. Издержки организаций, использующих системы управления с блочно-функциональной ориентацией.
  • Логистика как планирующая и координирующая деятельность, инструмент проведения организационных изменений.
  • Efficient Consumer Response и повышение конкурентности логистической системы.
  • Перестройка логистических систем при переходе к технологиям Just In Time и производственной стратегии Quick Response.
  • «Эффект Форрестера» и «эффект ускорения» в сфере промышленной динамики и их значение для управления логистическими системами.

9. Заключительная часть.

  • Необходимость расширения логистической интеграции «вверх» и «вниз по течению».
  • Разработка интегрированных процессов для соединения внутренних и внешних цепей поставки

Краткая информация об авторе (докладчике)
Грязнова Ольга Сергеевна. Тренер-консультант Информационно-консалтинговой службы Logist-ICS. Специалист в области оптимизации процессов планирования и управления запасами, транспортного обеспечения логистики, логистики складирования. Обладает практическим опытом работы от управляющего складом до коммерческого директора в Представительстве компании "Керама Центр". Преподавательская деятельность в программе повышения квалификации "Логистика" на базе Орловского Государственного Технического Университета.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Собственники и руководители компаний, руководители службы логистики

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
33040.00 руб., включая все налоги

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
(495) 230-5322. (495) 450-0274. E-mail: seminar@logist.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта