Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Повышение эффективности стратегического и оперативного управления компанией

с 24 по 26 ноября 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
BETEC (Бизнес-инжиниринговые технологии)

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Гостиничная ул., д. 3, офис 208

Информация о мероприятии

Согласно исследованиям, большинство неудач компаний в достижении поставленных целей или неэффективности деятельности компании в целом вызваны не ошибками при разработке стратегий, а неспособностью правильно и эффективно реализовать разработанные стратегические и оперативные планы.

Данный семинар посвящен решению задач и возникающих в процессе проблем реализации стратегии и управления стратегией бизнеса с помощью современных и отработанных на практике методик и технологий повышения эффективно сти стратегического и оперативного управления компанией и ее структурными подразделениями на основе разработки ключевых показателей результативности деятельности (KPI - Key Performance Indicator). В качестве одной из современных систем управления эффективностью бизнесом (BPM – Business Performance Management) рассматривается система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC).

На семинаре рассматриваются методы разработки на основе корпоративной стратегии ключевых показателей компании – KPI(c) и их каскадирование на уровень бизнес-процессов и структурных подразделений. Рассматриваются технологии разработки ключевых показателей бизнес-процессов – KPI (bp), структурных подразделений – KPI (d) и должностей – KPI (p).

Большое внимание уделяется вопросам и современным технологиям:

  • повышения эффективности бизнес-процессов на основе определения и внедрения KPI ( bp ) для приоритетных процессов и наиболее важных ресурсов компании;
  • повышения эффективности структурных подразделений на основе диагностики их работы и определения вклада в достижение корпоративных ключевых показателей KPI(с), распределения ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы и KPI(с);
  • повышения результативности работы персонала на основе системного анализа проблемных зон и подразделений и разработки эффективной системы мотивации и оплаты труда на основе KPI (на примерах компаний - участников семинара).

На семинаре проводятся практические занятия по разработке системы показателей на уровне компании, структурных подразделений, должностей и разработке на ее основе системы мотивации и оплаты труда.

Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, оперативным управлением и заинтересованных в повышении эффективности компании и ее структурных подразделений.

Программа мероприятия

1-й день

Часть I. Разработка корпоративных стратегических целей и ключевых показателей – KPI(c). Повышение эффективности стратегического управления и реализации стратегии компании

  • Стратегическое и оперативное управление предприятием
    Система стратегического управления. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и оргструктуры. Система оперативного управления. Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса. Системы управления эффективностью бизнеса - BPM. Система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC) как одна и современных разновидностей BPM -систем.
  • Разработка стратегии и стратегических целей компании на основе системы сбалансированных показателей
    Структура и этапы разработки системы сбалансированных показателей. Определение финансовых стратегических целей компании. Разработка продуктово-рыночной стратегии и определение клиентских целей предприятия. Выбор приоритетных бизнес-процессов для совершенствования и определение операционных корпоративных целей. Определение ключевых ресурсов и разработка ресурсных стратегических целей.
  • Измерение достижения целей с помощью ключевых показателей – KPI
    Что такое ключевой показатель деятельности и каково его отличие от обычных показателей? Типы и разновидности ключевых показателей. Абсолютные и относительные показатели. Ключевые показатели результативности и эффективности. Сложные ключевые показатели, представленные индексами, рейтингами и рангами. Критерии выбора ключевых показателей. Разработка методик расчета KPI
  • Разработка корпоративных ключевых показателей – KPI(c) на основе стратегии компании
    Разработка ключевых показателей для финансовых стратегических целей. Показатели рыночной стоимости, прибыли, доходов и расходов. Разработка KPI для продуктово-рыночной стратегии. Показатели, измеряющие клиентов, продукты и другие маркетинговые аспекты. Разработка ключевых показателей по приоритетным бизнес-процессам. Показатели производительности, стоимости, длительности и качества бизнес-процессов. Разработка KPI по персоналу, информационной системе и прочим важным ресурсам компании. Определение целевых значений KPI и их балансировка. Введение в управление индексов удовлетворенности заинтересованных сторон.

2-й день

Часть II. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов – KPI(bp) и структурных подразделений – KPI(d). Повышение их эффективности на основе KPI

  • Уровни внедрения системы ключевых показателей. Структуризация компании и каскадирование корпоративных показателей – KPI( c ) на нижние уровни управления
    Уровни внедрения системы KPI. Структуризация компании и каскадирование корпоративных показателей – KPI( c ) на нижние уровни управления Распределение ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы и корпоративные ключевые показатели - KPI(с). Декомпозиция корпоративных ключевых показателей – KPI( c ) на ключевые показатели бизнес-процессов – KPI( bp ) и структурных подразделений – KPI ( d ).
  • Разработка ключевых показателей структурных подразделений – KPI(d)
    Определение и разработка способов достижения корпоративных стратегических целей. Диагностика работы структурных подразделений и определение их вклада в достижение корпоративных ключевых показателей – KPI( c ). Технология разработки ключевых показателей работы структурных подразделений – KPI(d). Разработка финансовых, клиентских, операционных и ресурсных показателей для структурного подразделения. Введение в управление индексов качества результатов и качества выполнения процессов подразделения. Измерение индексов гибкости и сплоченности подразделения.
  • Управление выполнением ключевых показателей, повышение эффективности бизнес-процессов и работы структурных подразделений
    Сбор фактических значений ключевых показателей компании, ее бизнес-процессов и структурных подразделений. Система отчетности по ключевым показателям. План-фактный анализ выполнения ключевых показателей. Типовые подходы к повышению эффективности бизнес-процессов и работы структурных подразделений.
  • Организация работ по разработке и внедрению системы ключевых показателей в компании
    Этапы и календарный план-график проекта по разработке и внедрению ключевых показателей в компании. Основные проблемы внедрения и пути их решения. Критические факторы успеха проекта. Изменение принципов работы персонала и корпоративной культуры. Управление изменениями.

3-й день

Часть III. Разработка ключевых показателей на уровне должностей – KPI(p). Разработка системы мотивации и оплаты труда сотрудников на основе KPI и повышение эффективности работы персонала

  • Мотивация в менеджменте
    Общие определения и виды мотивации. Два подхода к управлению персоналом: ресурс и персонал. Процессуальные и содержательные теории мотивации (теория ожидания, теория справедливости, пирамида Маслоу, модель Герцберга). Базовые типы мотивации для регулярной деятельности и деятельности по развитию. Зависимость выбора вида мотивации от ритмичности загрузки сотрудников. Определение общего уровня мотивации (грэйдинг). Определение окладной составляющей мотивации (за что мы должны платить оклад). Определение премиальной составляющей мотивации (за что мы должны платить премию). Специфика управления проектами по разработке и внедрению новых систем мотивации.
  • Определение показателей для премиальной составляющей мотивации сотрудника и подразделения
    Определение границ деятельности (системы, процессов). Определение значимых Результатов и Ресурсов деятельности. Определение полного перечня KPI , которые могут быть использованы для построения системы мотивации. Разработка критериев отбора KPI , для включения в систему мотивации. Выбор KPI. Ревизия показателей и внесение изменений в перечень KPI.
  • Определение и расчет плановых значений KPI
    Использование статистических методов для определения плановых значений KPI. Использование экспертных оценок в методиках расчета целевых значений. Балансировка показателей.
  • Осуществление управленческого контроля результатов деятельности и принятие мотивационных решений
    Сбор информации о результатах деятельности. Проверка информации. Выявление отклонений. Анализ отклонений. Принятие корректирующих и мотивационных решений.
  • Практическая работа (75% времени)
    Построение системы мотивации, нацеленной на улучшение деятельности подразделения с использованием KPI на примерах участников семинара. Анализ проблемного подразделения с применением инструментов системного анализа. Выявление (фильтрация) тех проблем, которые могут быть решены с помощью внедрения системы мотивации на основе KPI. Разработка системы мотивации на основе KPI. Выработка методических рекомендаций по определению плановых значений и методикам измерения фактических значений KPI.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ковалев Сергей Михайлович - Генеральный директор консалтинговой компании "Бизнес-инжиниринговые технологии", ведущий консультант по стратегическому управлению, реструктуризации предприятий, внедрению систем сбалансированных показателей - BSC/KPI, процессного управления и управления проектами. Мальцев Сергей Виктор ович– консультант по управлению, руководитель проектов по постановке систем регулярного менеджмента (МВО, бюджетирование , процессный подход к управлению, BPR , KPI). Р уководитель проектов по постановке систем управленческого учета.

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
26 500 р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./факс: (495) 788-72-47, E-mail: info@betec.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта