Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

II Практическая Конференция из серии Стратегия клиентоориентированной компании. CONTACT-CENTRE В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

с 3 по 4 декабря 2008 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Конференция

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, ул. Русаковская, 24, Отель "Holiday Inn Moscow Сокольники"****

Информация о мероприятии

Компания infor-media Russia продолжает серию конференций «Стратегия клиентоориентированной компании», посвященных победным стратегиям и эффективным технологиям повышения качества сервиса в компаниях.
Мы приглашаем Вас принять участие во II Практической конференции «Contact-centre в системе управления качеством», которая состоится 3-4 декабря 2008 г., в отеле «Холидей Инн Сокольники», г. Москва.
При построении клиентоориентированной стратегии компании уделяют большее значение созданию центра обслуживания вызовов клиентов. При этом контакт-центр является «лицом компании», поскольку по качеству обслуживания вызовов клиент может делать выводы о том, насколько он важен для компании и как планировать дальнейшую совместную работу.
Особенно важен данный вопрос сейчас, когда, учитывая сложившиеся экономические условия на рынке, компании вынуждены  бороться за каждого клиента.
Участникам конференции предлагается обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы, связанные с выбором стратегии и инновационных технологий создания контакт-центра, его эффективной работы, внедрением системы управления отношениями с клиентами, оценки качества обслуживания и методов его повышения.

Основные темы конференции:

  • Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании
  • Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом
  • Оптимизация расходов на контакт-центры в современных условиях
  • Стратегии создания контакт-центра в компании
  • Передовые технологии и решения для организации контакт-центров
  • Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра
  • Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
  • Новая роль контакт-центра в условиях снижения деловой активности
  • Реорганизация контакт-центра
  • Система управления эффективностью персонала в контакт-центре
  • Оценка эффективности работы контакт-центра. Что делать с полученными данными?

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ритта Аганесян, начальник отдела развития и контроля качества дирекции клиентской поддержки, Национальный банк "Траст", Наталья Кабакова, директор по обслуживанию клиентов, DHL и другие

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директора по маркетингу и стратегическому развитию, руководители сервисных подразделений широкого спектра B2C- и B2B-компаний. А также генеральные, управляющие и коммерческие директора CRM агентств, аутсорсинговых call-центров, поставщики технологий, оборудования, программного обеспечения, бизнес-консультанты.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
При регистрации до 13 ноября – 995 Евро, после - 1095 Евро

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта