Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Переговоры с дилерами

с 28 по 29 августа 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
1.Как правильно составить приглашение к сотрудничеству.
Наиболее эффективные приемы убеждения.
Формы подачи приглашения в зависимости от канала поступления информации.
Какие документы, факты и наглядные события усилят предложения

2.Как провести переговоры о начале сотрудничества?
Технологии установления контакта.
Разговоры «ни о чем» как важный способ добиться поставленных целей.
Наши приоритеты в работе с дилером и видения дилером собственной выгоды – точки совмещения.

3.Использование информации о рынке как экспертной формы влияния на дилера.
Отраслевые тенденции.
Сильные и слабые стороны различных форм продвижения в отрасли.
Возможности развития нашей компании и компании - дилера – как подать данную информацию наиболее эффективно?

4.Переговоры о цене.
Почему, когда речь идет о цене, переговоры часто становятся жесткими.
10 эффектов цены.
Приемы перевода цены в ценность предложения.

5.Организация общих акций в сети.
Как донести важность данных изменений и договориться об эффективном сотрудничестве?
Причины сопротивления дилеров, способы обхождения сопротивления.
Информационный сервис для дилера.

6.Лучший дилер и «отстающий»
Как правильно организовать оценочную беседу.
Критерии оценки как основа для исправительной, поощрительной и мотивирующей беседы.
Мотивирующая система как основа для изменений работы дилера.

7.Трудные дилеры.
Как эффективно выстроить технологию общения с «плакальщиками», «крутыми», «недогоняющими» и «опережающими».

8.Дилеры приехали на совещание – как усилить собственное влияние в процессе совещания?
Причины излишнего напряжения, отмалчивания, возмущения и сотрудничества в процессе совещания.
Достижение и подтверждение договоренности
Как использовать групповой эффект совещания.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
11500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта