Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Мастерство общения руководителя: в переговорах и в управлении персоналом

с 20 по 21 августа 2007 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Суть процесса общения и роль в деловых коммуникациях РУКОВОДИТЕЛЯ.

Составляющие процесса общения. Значимость и управление каждой из них.
Общение и взаимодействие. Барьеры в общении.
Составляющие личного имиджа руководителя: управление, подача и восприятие.
Ключевые фигуры общения.
Значимость личностного фактора.
Вербальная и невербальная сторона общения.
Позиции в общении. Как строить общение с различными категориями оппонентов.
Определение психологического типа собеседника, подстройка стиля общения.
Этапы общения.
Знакомство и представление.
Управление первым впечатлением.
Поддержание благоприятной атмосферы общения.
Комплимент: искусство делового комплимента и использование его в различных ситуациях.

2. Аргументация. Приемы убеждения. Презентация.Аргументы в типовых ситуациях общения.

3. Используемая лексика и иные речевые особенности.

Актив и пассив, позитив и негатив. Развитие.
Как эффективно донести информацию и заинтересовать своими предложениями.
Приемы реакции и ответов на возражения.
«Техника согласия» - авторская методика на все случаи.
Как быть интересным собеседником. Как привлекать внимание.
Как удерживать интерес.

4. Умение слушать и слышать. Когда и как правильно слушать.

Что такое техника активного слушания.
Использование техники активного слушания для получения информации,создания благоприятной атмосферы общения, поддержания диалога,работы с возражениями оппонента, управлении конфликтом.

5. Все о невербальном общении и невербальных составляющих имиджа.

Установления контакта и приемы удержания внимания.
Взгляд. Позы, мимика, жесты (как читать информацию о состоянии партнера, как управлять своим имиджем).
Голос (тембр, интонации, паузы…)
Все о дистанциях, положениях и размещениях: теория и практика.

6. Особенности общения по телефону. Как эффективно использовать телефонные контакты.

Этикет телефонного общения (с клиентами, коллегами).
Ораторское искусство для руководителя.
Особенности общения при выступлении перед группой
(коллег, клиентов, проведении презентаций, выступлении на совещании).

7. Общение в нестандартных ситуациях:Манипуляция (как распознать и как бороться)
Спор. Дискуссия. Полемика.

8. Особенности общения в типовых ситуациях:

переговоры с партнерами,
переговоры о продаже, бизнес-презентации, совещании;
общение с подчиненными:
- постановка задач;
- интервью;
- мотивационная беседа;
- критика, наказание;
- делегирование.

9. Стили общения и ведение переговоров. Ведение. Управление.Жесткие переговоры.

10 Корпоративная культура. Команды и рабочие группы.

Формальные и неформальные лидеры.
Коммуникации с подчиненными.
Психологические уловки в управлении.
Психологический практикум эффективного воздействия:
Как произвести положительное и авторитетное впечатление;
Поза, мимика, жесты;
Размещение и дистанция. Взгляд.

11. Навыки эффективной аргументации.

Реакция на спор, сомнения, возражения, жалобы и несогласия.
Защита от манипуляции.
«Обезьяны на шее».
Новые подходы к типовым ситуациям, возникающим в практике руководителя.
К чему надо быть готовым.
Тактика эффективного поведения.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители компании, руководители отделов, менеджеры среднего звена управления

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта