Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?

Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Распространение материалов на выставке:

Статьи о выставках > Последние публикации > Распространение материалов на выставке


Выставка считается успешной, если удалось распространить несколько ящиков раздаточных материалов, подарить сотням посетителей фирменные ручки и осчастливить тысячу человек своими календариками. Сувениры изначально играют очень большую роль на выставке.Память посетителей испытывает колоссальные нагрузки из-за переизбытка информации, и очень полезно оставить на память прайс лист или листовку. Именно сувениры вызывают шумные споры.

Одна из проблем - пылесосы, сборщики макулатуры. Так называют молодежь (да и не только), посещающую выставки исключительно ради халявы. Часто абсолютно не важно, что взять. В пакетах оказываются кусочки пластика, визитки, ценники. После посещения выставки "добыча" вываливается на кровать и отфильтровывается. Большая часть летит в мусорное ведро. Собственно, и оставшиеся материалы вряд ли принесут заказы, затерявшись в школьных портфелях. Способов борьбы есть несколько. Один из самых распространенных - обмен на визитку. Даже простой уточняющий вопрос о сфере интересов отсеет большинство пылесосов. Иногда помогает громко сказанная фраза о бесплатной раздаче "розовых слонов" в другом конце павильона. Эту методику сложно использовать в течение всей выставки.

Другое дело - оставить прайс-лист потенциальному клиенту. Здесь другая задача - не затеряться среди других. Один из вариантов - размещать на календариках и визитках полезную информацию: признаки подлинности банкнот, соответствия размеров для одежды, расшифровку обозначений на шинах и т.п.

Другой вариант - никому ничего не давать. Брать визитки и договариваться об отправке почтой. И - обязательно отправлять, как можно скорее. Что бы в момент получения почты еще свежи были впечатления от выставки. Один из плюсов такой методики - хороший предлог для телефонного звонка. Вариант денежно- и трудозатратный, но довольно необычно. А все необычное, как известно, привлекает внимание.

Корнилова Вера
Источник: http://www.aliens.ru/2003/article/1/index4.htm




Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта