Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?

Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Выставка: зрелище или провал?:

Статьи о выставках > Последние публикации > Выставка: зрелище или провал?

Первое впечатление о человеке формируется в течение первых 15 секунд, и в дальнейшем изменить это впечатление вряд ли удастся.

Для произведения благоприятного впечатления существует "правило трех плюсов", которое заключается в том, что в течение этого времени у человека необходимо вызвать три положительные эмоции.

Обычно это имя, улыбка и комплимент.
В выставочном бизнесе те же правила. И сводятся эти «три плюса» к простой формуле:
Демонстрация компании + похвала: «Какой у Вас отличный выставочный стенд…» = Успех на выставке

Имеют ли Ваши сотрудники «талант демонстрации»?
Готова ли Ваша компания представить себя в лучшем свете?
Выставка прекрасна тем, что это один из самых эффективных способов заявить о себе. Никаких шуток. Выставка – это, в первую очередь, имиджевое мероприятие. Посетители видят, пришли Вы с заинтересованностью или с пустыми руками, и реагируют соответственно. Прийти не с пустыми руками – значит качественно подготовиться.

TOP -10 «золотых правил» успеха на выставке:
1. Изобретательность:
если Ваш стенд похож на стенд соседа, какой смысл выставляться вообще?
2. Выстраивайте взаимоотношения: ваза с конфетами для посетителей, качественные визитки, брошюры и каталоги, персонал компании в накрахмаленных белых сорочках, «голливудские улыбки». Пригодится все. Помните: внимание надо заслужить.
3. Рассказывайте. Обещайте. Показывайте. Выставка – это как яркое событие, так и яркое воспоминание. Хотите, чтобы о Вас заговорили, действуйте. Если для этого нужно собрать весь штат компании: от гендиректора до уборщицы, так и сделайте. Важно, чтобы те, кто представляет Вашу компанию обладали харизмой, заинтересовывали посетителей, знали как общаться с людьми (от студентов до пенсионеров).
4. Регулярность. Эффект от участия в выставке "работает" около года, поэтому на отслеживание контрактов, заключенных по результатам выставки, требуются большие усилия. Чем чаще Вы будете «на виду», тем выше показатель узнаваемости Вашей компании.
5. Инвестиции. Вопрос спорный. Отношение к «затратам на впечатление» у разных фирм разное. Оно и понятно. Некоторым просто не по карману вкладывать огромные объемы средств в выставку. Главный вопрос: какова задача участия? Если целью является приобретение некоторого процента перспективных контактов - это одни деньги, если «перещеголять» конкурентов – сумма иная.
6. Знаки отличия. Всякие «рекламные штучки»: значки, ручки, конвертики, бантики и шарики – неплохой способ обратить на себя внимание. Есть мнение, что товары одинаковой категории ничем не отличаются от друг друга. Мыло не бывает чудесным, халаты особо пушистыми, а шоколад не делается из глины. Секреты производства каждого товара просты – это набор ингредиентов, смешанных каждой компанией в их «авторском стиле». Способность обратить на себя внимание – это уже тот самый «знак отличия». Поэтому популярнее сок «Rich», а не «Вини», йогурт от «Danon», а не от «Киевского молочного завода» и т.д. А в целом, холодильник есть холодильник, автомобиль есть автомобиль. Все зависит от того, что вы подарите в дополнение к вашему товару.
7. Количество визиток. Именно, то, сколько ценных адресов и телефонов Вы соберете за день, определяет Вашу популярность. Привлекателен кто? У кого качественный и креативный стенд, представительные хозяева (которые не едят весь день печенье и пьют кофе, превращая «выставочное место» в бар) и хорошее рекламно – печатное сопровождение. Это базовый набор тех инструментов и характеристик, которые позволят «заинтересованным» лицам обменятся с Вами контактами.
8. Внимание со стороны СМИ. Возможно, у Вас захотят взять интервью, поинтересуются специальными предложениями, спросят об услугах. Будьте готовы, собраны, отвечайте по существу. Такова самореклама.
9. Популярность. Возможно, посетителям просто понравится Ваша прическа, но лучше если «звездой» станет представляемый Вами товар. Выставка – это рынок специфических маркетинговых услуг. И если вам есть что предложить, найдется спрос. Насколько он велик, зависит от Вас. Подготовка – залог популярности. Популярность – это хороший имидж фирмы, хорошие отзывы и достижение цели участия в выставке.
10. В Вас должны влюбиться (лучше, с первого взгляда). Без комментариев. В теме «любовь», глупо давать советы. Поверьте, вы это почувствуете.

Итог:
Хорошая выставка – это:
1. Имиджевое мероприятие
2. Повод для встречи с потенциальными клиентами
3. Яркое событие и яркое воспоминание
4. Интерес со стороны СМИ
5. Эффективное средство построения деловых отношений

Геннадий Нетяга
По материалам EXPOUA.COM




Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта