Выставки AllexpoВыставки Москвы и выставки России. Каталог выставок.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?

Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Аналитические обзоры и статьи:

Статьи о выставках > Аналитические обзоры


МСВЯ: конкурент конкуренту друг

МСВЯ: конкурент конкуренту друг
Принимать большое количество гостей всегда хлопотно, но приятно. А если на встречу собираются серьезные люди, настоящие знатоки своего дела, которым есть что обсудить и чем поделиться, это, к тому же, почетно и ко многому обязывает. 28-30 июня сотрудники компании "Красноярская ярмарка" встречали своих коллег, руководителей и представителей выставочных компаний России, стран СНГ и Балтии, съехавшиеся на форум Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ).


Российский выставочный рынок

Российский выставочный рынок
Выставочный рынок Российской Федерации насчитывает 456 операторов. В силу исторических причин большая часть выставочной деятельности сосредоточена в столице России - Москве. По количеству проданных в 2003 году выставочных площадей лидирует Москва - 56%. За ней с большим отрывом следует Санкт-Петербург - 10%, и 34% приходится на все остальные регионы России. Средняя площадь 80% московских выставок составляет 1,5-2,0 тысячи квадратных метров.


Выставки, как вершина IMC

Выставки, как вершина IMC
Выставки – явление уникальное с любой точки зрения. Выставка может стать двигателем развития производства и, экономики, политическим рычагом, а также мощным инструментом маркетинга, рекламы, PR. Причем нередко эти возможности используются в масштабах не только конкретного предприятия или региона, но и в общемировой экономической и политической системе.


Выставка – это важно

Выставка – это важно
Итак, вы уже твердо решили заявить о себе всему миру. Вы – амбициозная, смелая компания, которая не боится двигаться вперед. Вы тратите колоссальные средства на рекламу, продажи идут в гору… И тут заходит речь о чем-то, что все это время оставалось на втором плане – о предстоящей выставке. Теперь вам уж никак нельзя упасть лицом в грязь – все должно работать на вас, поддерживая тот образ, который вы сами уже создали...


Как участвовать в выставке дешевле?

Как участвовать в выставке дешевле?
Давно известно, что строительство (оформление) выставочного стенда не лежит в сфере единой рекламной компании. Стенд может лишь отражать лицо (имидж, стиль) или идеологию этой компании. Выставки - это такая же составляющая общего маркетинга, как и реклама. Наш совет - заказывайте выставочные услуги только у специализированной или у рекламной фирмы, имеющей в своем составе выставочное подразделение...


Лучше участвовать и не пожалеть, чем не участвовать и не пожалеть?

Лучше участвовать и не пожалеть, чем не участвовать и не пожалеть?
Последние несколько лет в России возрастает количество выставок и качественный уровень их проведения. Помимо переноса зарубежных апробированных выставок на российскую почву, происходит постоянный поиск новых тем. В России это особенно касается активно развивающегося потребительского рынка.


Выставки и государство

Выставки и государство
На сегодняшний день существует ряд проблем, которые тормозят развитие выставочной деятельности. Если говорить, например, о Москве, то это недостаточная материально-техническая база - отсутствие выставочных площадей, недобросовестная конкуренция, экспансия западных компаний и др.


Учиться никогда не поздно

Учиться никогда не поздно
О необходимости выставочного образования практики экспобизнеса говорили давно. Говорили и о том, что выставочная деятельность давно сформировалась как самостоятельная отрасль экономики, которая требует высококвалифицированных специалистов. Практических знаний оказывается сегодня недостаточно, необходимо обладать теоретической базой.


Подготовка кадров в области ВЯД: ЛИХА БЕДА НАЧАЛО

Подготовка кадров в области ВЯД: ЛИХА БЕДА НАЧАЛО
О работе Подкомитета по выработке предложений о создании единой системы подготовки специалистов в области выставочно-ярмарочной деятельности рассказывает председатель этого Подкомитета И.К. Филоненко.


Каким должен быть официальный каталог выставки?

Каким должен быть официальный каталог выставки?
В последнее время значительно вырос уровень выставочной культуры в нашей стране. Экспоненты все чаще, прежде чем принять решение об участии в той или иной выставке, запрашивают у организаторов дополнительные сведения: сколько раз проводилась выставка, какой была площадь прошлой экспозиции, кто участвовал, насколько обширной была рекламная кампания, оказывалась ли выставке государственная поддержка и т.д.


Выставка для экспонента: затраты и результат

Выставка для экспонента: затраты и результат
Выставка всегда выходила за рамки торгового феномена. Сегодня выставочные мероприятия сильно меняются, растет значение выставки в ряду коммуникативных инструментов. Для экспонентов выставка становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии...


Выставочный менеджмент: от слов - к делу

Выставочный менеджмент: от слов - к делу
Проблема повышения квалификации выставочных менеджеров, похоже, сдвинулась с мертвой точки. Наблюдается осеннее оживление во всех направлениях: создан Совет по подготовке кадров при Международном Союзе выставок и ярмарок, прошел двухдневный семинар в Санкт-Петербурге, организованный МСВЯ совместно с UFI, вышло второе издание книги «Выставочный менеджмент»...


О выставках и не только о них

О выставках и не только о них
Начало ХХI Века: Интернет, мобильные телефоны, виртуальная реальность, жесткий трафик, супермаркеты, молы и мультиплексы…
Стремительно меняющийся и меняющий нас мир! Мы уже не только не успеваем прочитать ворох журналов и газет на тумбочке, или посмотреть телепрограмму, анонс которой старался не забыть последние дни…


Выставка: план победы

Выставка: план победы
Специалисты одной из главных строительных выставок России проводят анкетирование и маркетинговые исследования аудитории уже в течение восьми лет. За это время на вопросы анкеты ответило более 30 000 посетителей и участников. На фоне стандартных исследований с выборками в 1000-1500 человек, работа маркетологов Балтийской Строительной Недели кажется грандиозной и заслуживает особого внимания.


Выставочный аутсорсинг

Выставочный аутсорсинг
Как сделать участие в выставке максимально эффективным? Когда посетитель гуляет по павильону, отмечая красоту и изящество выставочного стенда, стиль работы стендистов и персонала, наглядность экспозиции и образцов продукции, знает ли он, как создавался образ, который он сейчас видит?


Спящие гиганты о взаимодействии менеджера предприятия по выставкам и организатора выставки

Спящие гиганты о взаимодействии менеджера предприятия по выставкам и организатора выставки
Как это не странно, до сих пор экспоненты не тратят время, внимание и ресурсы на выставочный менеджмент пропорционально вложенным средствам. Согласно данным Центра исследований выставочной индустрии (CEIR), на аренду выставочной площади тратится 25 % выставочного бюджета, но на саму выставку ровно столько времени, чтобы зарезервировать выставочный стенд и оплатить его, не принимая во внимание необходимости выстраивать отношения с организаторами выставки для повышения отдачи от своего участия в ней.


Международные продажи: кто больше?

Международные продажи: кто больше?
Один из важнейших вопросов, волнующих российских организаторов - как привлечь зарубежных экспонентов? Методы, которые они используют, пока еще часто отличаются от принятых на западе. В этой статье «ЕхроСегодня» сравнивает опыт международных продаж британских, французских и российских компаний.




Яндекс цитирования

© 2015, Выставки Allexpo, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта